(Извини меня,автор.Не выдержал!)
Фэндом: конечно алхимики!
Автор: Misa-Misa aka Winry (я то есть)
Бета: Dark
Пейринг: Энви\Врас
Рейтинг: Ну, наверное NC-17
Дисклеймер: все к создателю сериала
Жанр: ангст наверное
Предупреждение: когда я это писало, очень нравилось, а сейчас что-то не очень. хотелось бы услышать комментарии...
Содержание (и мораль в одном лице):никогда ничего не проссите у Энви, себе же дороже (на собственном опыте подтвержаю).
Энви был не в самом хорошем расположении духа. Опять приходила Дане, говорила, что Элрики снова ушли, и что самое обидное, на данный момент ничего от гомункулов не зависело. Приходилось торчать в опостылевшем особняке, ничего не делать а только ждать. К ожиданию добавилось еще и отвратительное, на взгляд Энви, занятие – следить за новым гомункулом, Врасом. Энви считал его вечно зовущим мамочку, ноющим и просто противным ребенком. Он вообще ненавидел детей, так что эта работа ему казалась вдвойне неприятным. Он недоумевал, почему того не поручили той же Слос, которая гораздо больше тянула на роль любящего воспитателя. Но и на этот вопрос находился ответ – секретарь фюрера трудится на благо Данте, зато вот Энви ничем не занят и вполне может немного последить за ребенком.
-Энви…-раздался вкрадчивый голос у него над ухом.
-Какого черта ты тут делаешь? Я сегодня уже с тобой говорил, тебе вполне достаточно! Иди куда шел и не отвлекай меня, - Энви бросил уничижительный взгляд в сторону Враса, сидящего на коленях возле кровати, на которой лежал старший гомункул.
- У меня есть к тебе просьба.
- Подгузники стирать не умею, - раздраженно ответил Энви.
- Ты мне сказал, что я никогда не вырасту.
- Да, ты навсегда останешься маленькой, глупой, бесполезной и никому не нужной тварью, - подтвердил Энви.
- А я хочу вырасти. - Врас продолжал смотреть в пол.
- Хоти дальше. Этого, увы, я тебе запретить не могу, хоть и очень хочется.
- Сделай меня взрослым. Я знаю, ты можешь, - ребенок поднял глаза, в его взгляде читалась просьба.
- Даже если бы мог, то не сделал бы. И знаешь почему? – Энви позволил себе презрительную ухмылку. – Только потому что это ты просишь.
- Я знаю, как ты можешь сделать меня взрослым. Я знаю, что это тебе тоже должно понравиться, так что ты не откажешься. Правда, я знаю только начало, как это делается… - Врас посмотрел в сузившиеся глаза Энви и прочитал непонимание.
- Понятия не имею, что за ерунду ты говоришь. Иди отсюда лучше, пока тебе не досталось.
- Не гони меня. Хотя бы раз. Я прошу, хоть раз сделай то, что я тебя прошу. Поверь, я очень хочу…
Энви пристально посмотрел в синие глаза Враса и скривился.
- Что за бред ты несешь. Ты никогда не станешь взрослым, чтобы ты ни делал! И вообще, какое мне дело до твоих хотений?!
- Это не бред. Я знаю, что от этого все становятся взрослыми. Я тоже хочу. И я просто не знаю, кого мне еще попросить, кроме тебя….
Врас встал в полный рост и наклонился над Энви.
-Энви, пожалуйста…. – внезапно он полностью над ним навис, запечатав губы поцелуем. Детским, наивным, первым, но все же решительным. Энви тут же оттолкнул от себя Враса. До него дошел смысл всех слов. Неужели он не понимает, что это не поможет ему вырасти? Нет, он свято уверен, что единственный верный способ.- Тебе не понравилось? Я старался. Это и есть начало, о котором я говорил…
Энви внезапно ухмыльнулся. За счет ненавистного ребенка можно неплохо поразвлечься, а потом выкинуть как ненужную куклу, причинив еще больше боли.
-Хорошо. – Энви дернул за руку Враса, валя его на кровать.- Только смотри, тебе придется делать все, что я скажу, а то ты никогда не вырастешь.
Легкий кивок и Энви с глубоким презрением посмотрел на ребенка, в глазах которого светились доверчивость и готовность на все ради цели, которая никогда не исполнится. Энви провел пальцем по щеке Враса, с удовлетворением ощутив, как тот вздрогнул. Ему будет так приятно потом смотреть на его слезы, когда тот поймет, что это никак не повлияет на вечно затянувшийся процесс взросления. –Не бойся, больно не будет, только потом…- непонятно какую именно боль имея в виду, тихо проговорил он, проводя рукой по животу младшего гомункула и запуская руку тому в шорты. Как только ладонь нашла искомое, рот младшего гомункула приоткрылся, так и прося заткнуть его грубым, бесцеремонным поцелуем. Энви проник языком в рот Враса, нарушая полную невинность. Это было очень странное ощущение, заставляющее собираться тепло чуть ниже живота, а рука, изредка сжимающая плоть только усиливала его. Он попытался робко ответить на поцелуй, стараясь проникнуть языком внутрь рта Энви в ответ, но это было запретное действие и тут же последовало наказание – из уголка рта потекла тоненькая струйка крови, которая тут же была собрана требовательным языком.
- Этого тебе никто не разрешал делать…- с самодовольной ухмылкой сказал Энви, откидываясь назад.- Или кое-кто не хочет вырасти?
- Зачем ты мне опять это говоришь?- прерывисто спросил Врас, казалось, прошло совсем немного времени, а мысли уже почти перестали повиноваться.
- Потому что ты не уяснил правил игры. Так что перейдем сразу ко второму этапу. И не могу гарантировать, что тебе это понравится. Впрочем, меня это мало волнует, – Энви все с той же гадкой ухмылкой убрал руку и намотал волосы младшего гомункула на кулак и притянул к себе. Врас вскрикнул от боли и упал на него. Тихо зарычав, Энви впился ребенку в шею зубами, заставляя того начать всхлипывать. Дорожка из укусов пошла ниже, сорвана преграда в виде мешающего топика, по животу потекла кровь. Врас захныкал и вцепился пальцами в покрывало.
- Заткнись.
На щеке Враса появился красный след от пощечины, он испуганно замолчал. И только широко раскрытыми синими глазами заворожено смотрел, как Энви стягивает с себя шорты и опять хватает его за волосы.
- Энви… Что ты собираешься делать?
- Сделать так, чтобы ты по-настоящему заткнулся.- Энви за волосы притянул голову Враса к обнаженной плоти и, ударив того по лицу, чтобы открыл рот. - Работай, чтобы от тебя была хоть какая-то польза!
Врас непонимающе посмотрел на него и неуверенно взял плоть в рот и обхватил основание рукой. Это, по его мнению, должно было стереть с лица Энви эту ужасную улыбку. И правда, он удовлетворенно ухмыльнулся, наматывая волосы на руку еще сильнее, нажал Врасу на затылок, заставляя того полностью обхватить плоть и опуститься губами до самого основания. Для младшего гомункула это было неожиданностью, дыхание перехватило, он закашлялся и вырвался, оставив в руках Энви прядь волос.
- Ты что, вообще ничего не умеешь? Рот маловат? – лишенный удовольствия, Энви разозлено дал ему еще одну пощечину.
- Энви.. Пожалуйста…. Я просто не могу…- по щекам ребенка потекли слезы.
- Уговорил. Я смогу получить удовольствие и другим способом.
- Знаешь… Наверное, я не смогу… - Врас поднял заплаканные глаза и начал сползать с кровати, благо Энви его уже отпустил. Его начали терзать сомнения.
Не успел он пройти и пару шагов, как последовал удар в спину. Врас оказался плотно прижатый к стене.
- Далеко собрался? А я тебе говорил, что уже не открутишься, раз я согласился на это сомнительное удовольствие…. – раздался у него ехидный голос над ухом. Влажная дорожка от уха к шее и ниже, к спине. Рука, срывающая шорты. Требовательные пальцы, которые бродят по телу, как будто бы изучая. Врас вздрагивал от каждого прикосновения, тепло опять начало собираться внизу живота, слезы застыли на ресницах, не зная, продолжать им течь или, наконец, остановиться. – Сейчас будет больно. Разрешаю кричать – снисходительно сказал Энви, останавливаясь пальцами на ягодицах Враса, жадно сжимая их пальцами и царапая. От этих прикосновений кружилась голова, почему-то захотелось прижаться к стене еще сильнее. Наконец Энви взял одной рукой Враса за голову, запрокидывая ее себе и находя пальцами его рот, провел по губам, заставляя их раскрыться в беззвучном стоне. Младший гомункул непроизвольно, чисто инстинктивно провел по пальцам языком, облизывая их и неизвестно почему коря себя за это. Энви удовлетворенно хмыкнув, убрал руку, снова возвращаясь к ягодицам и проводя между ними влажными от слюны пальцами. Раздвинув их рукой, уперся пальцами в отверстие и резко вошел ими внутрь. Сначала один, потом сразу же добавился и второй. От неожиданности Врас вскрикнул, вжимаясь в стену. Ощущения были очень странными, было больно, но почему-то приятно. Пальцы дошли до конца, слегка согнулись. Крик пронесся по комнате. Ноги подкашивались, только спасительная стена держала в вертикальном положении. Через какое-то время пальцы исчезли, понять было невозможно, потому что все происходило в каком-то круговороте вспышек перед глазами и электрических разрядах по всему телу.
- Да хватит дергаться! - последовал легкий трезвящий удар в спину, заставляющий встать ровно и восстановить все чувства восприятия.
Энви быстрыми движениями заставил Враса слегка согнуться и упереться руками в стену. Одной рукой старший гомункул обхватил уже слегка отвердевшую плоть младшего, второй также упираясь в стену. Пара грубых ласк ладонью вновь не дают ногам крепко стоять, но резкая боль вырывают протяжный стон, принуждают ноги крепко держать не слушающееся тело. Энви резко, без предупреждения вошел во Враса, продвигая свою плоть внутрь дюйм за дюймом. Темп нарастал, приобретая все больше какой-то животный характер. Стоны сменились всхлипываниями. Ласкающая рука тоже стала еще стремительней, требовательней, то дразня пальцами самые чувствительные места, то обхватывая ладонью и проводя от основания до конца. Но, как ни странно, боль постепенно уходила, сменяясь на томящее напряжение. Череда тихих всхлипываний и хныканья, но уже не от боли, а от удовольствия, сменились долгим громким, прерывистым стоном. Напряжение куда-то ушло, взорвавшись фейерверком и распавшись осколками раскаленного металла по всему телу. На стене потекла белая жидкость. Врас не осел на пол только потому, что его все еще держал Энви. Через пару мгновений в мозгу отдалась дикая боль и почему-то в спину ударила струя чего-то теплого.
Энви отпустил Враса на пол и сел рядом на корточки. Повернув его лицо к себе, он промурлыкал со сладчайшей улыбкой на лице:
- Знаешь… Но твоя теория была изначально была неверна….
Врас непонимающе посмотрел на Энви, не в силах ничего сказать.
- Когда я говорил, что ты никогда не вырастешь, то надо было меня слушать. Если ты думал, что тебе это поможет, то ты ошибался.
Старший гомункул, усмехнулся, вставая с пола и подходя к кровати. Одевшись, он неопределенно пожал плечами, и, даже не обернувшись, вышел из комнаты. Младший так и остался на своем месте, мыслей не было, только хотелось плакать, но и слез тоже не было.


